Аборт и четвертая техническая революция

против абортов Фото: АРКС
23 февраля мы поздравляем мужчин с Днем защитника Отечества. Но защищать Отечество можно не только с помощью оружия, но и своей активной жизненной позицией
23 февраля мы поздравляем мужчин с Днем защитника Отечества. Но защищать Отечество можно не только с помощью оружия, но и своей активной жизненной позицией, которую проявляет Александр Молчанов, научный сотрудник кафедры эмбриологии МГУ, член комиссии по биоэтике МГУ, член Объединения православных ученых. Как ученый он мог бы ограничиться разговорами о проблеме начала человеческой жизни, но его как человека и гражданина очень волнует и тесно связанная с этой темой проблема аборта. По его мнению, аборт – это показатель падения нравственности всего общества.

– Александр, летом 2015 года Вы участвовали в фестивале «За жизнь», где сделали интересный доклад. А известно ли Вам, как аборт появился в современном обществе?

– Если мы затронем социально-экономический аспект, то ответ вряд ли будет простым, но если рассмотреть данное волеизъявление общества в духовной плоскости, то окажется, что причиной такого выбора стала утрата нравственных принципов. Источник нравственности во все времена это церковь и ее проповедь в мире. Жизнь в церкви – это прямое послушание Богу. Непослушание же Ему, есть не что иное, как желание человека самому решать, что такое хорошо, а что такое плохо. В новом законе, сначала поселившимся в сердце, а затем воплотившемся и на бумаге в 1918 году, аборт становится нормой, ребенок приобретает статус «лишнего» и/или «нежеланного» члена семьи. Причем, право выбора, жить ребенку или умереть, принадлежит матери как носительнице «биологического материала».

– Но ведь государство должно быть на страже морали и нравственности. Разве не так?

– У государства был выбор поддержать желание людей легализовать аборты или же остаться на страже морали и нравственности. К сожалению, одолеваемое духом противления и безрассудности правительство РСФСР в стремлении устроения нового общественного порядка предпочло гуманизм патриархальному порядку. К тому же государственный аппарат был заинтересован в увеличении рабочей силы, необходимой для технологического рывка, так как в ней чувствовался острый дефицит после затянувшейся мировой войны и гражданской смуты. Таким образом и народ, и власть окропили свое вступление в третью промышленную революцию кровью нерожденных детей. Для женщины стала доступна работа на предприятии, она отвязалась, как ей казалось, от домашнего прозябания. С этого момента женщина смогла зарабатывать собственные деньги, совмещая работу с семейными обязанностями (по желанию). Государство позаботилось и о рожденных детях. С одной стороны, устраивая детей в детские сады и общеобразовательные школы, государство облегчало труд женщины и закрепляло за ней право на работу, с другой, получило прямой доступ к воспитанию детей и для «прививки» им новых «благородных» ценностей советского общества. Хотя то, что с виду кажется благом для семьи, порой является и способом манипуляции ею, так как ставит ее в зависимость от государственных услуг.

Перестроение семейной организации приобретало со временем все более массовый характер. Но очевидно, что если жена не присутствует дома с детьми, то ее квалификация по уходу за подрастающим поколением падает, передача опыта, восприятие естественных ценностей нарушается. При этом на вопрос, сколько удобно иметь детей, появляется новый ответ – одного ребенка, ну, максимум двух детей. Таким образом изменился прежний уклад семьи. У женщины появилось больше возможностей, тогда как мужчина, осознавая необратимое уменьшение своей роли в семье, либо полностью отдавался работе, либо спивался.

В настоящее время мы видим, что наступает четвертая промышленная революция. Ее все чаще называют революцией роботов. Речь идет о новом поколении очень проворных роботов, обладающих не только интеллектом, но и чувствами. Роботы, искусственный интеллект, развитие таких новых технологий, как, например, принтеры 3D, в значительной мере снизят спрос на рабочую силу уже в ближайшие годы. По прогнозам MotleyFool к 2020 году роботы отберут у человека 5,1 млн рабочих мест в западных странах. Именно к этому готовится сейчас западное общество. Поэтому параллельно увеличению производительности труда должна понижаться численность населения. Такой логикой руководствуется «мягкая сила» борьбы с безработицей и связанных с ней потенциальных противостояний в обществе. Раскручивание идеи сокращения населения и/или зомбирование на жизненную позицию childfree присутствует и в медийной сфере: с новой силой активизировалось лобби на уменьшение числа детей в семье, склонение к абортам, а также к половым извращениям.

– Получается, что в новом человеческом обществе сам человек уже не нужен?

– Да, к сожалению. Конкуренция участников рынка привела не только к освобождению человека от грязной и тяжелой работы и к его замене на робота, но и к стремлению полностью избавиться от человека. Высказывание резкое, но мир усиленно скрывает свое истинное лицо. Снова стали в моде идеи Шопенгаура, Гартмана о целенаправленном упразднении мира и освобождении его от людей, что якобы предшествует абсолютному счастью и гармонии. Причем, под словами «упразднение мира» слышится искаженное с точностью до наоборот слово «искупление». Этакая очистительная жертва или самосожжение сюнапотануменов (так называется группа людей, выбравших своей целью самоубийство).

– Что же стоит за нежеланием признать право на жизнь другого человека?

– В действительности за этим нежеланием стоит, прежде всего, собственный эгоизм. Он-то и заставляет апологетов смерти избавляться от «конкурентов» и лишних ртов. Мерзость и лукавство подобных замыслов выражаются в стремлении навязать женщине мысль, что аборт – это ее собственное решение, и притом весьма полезное для будущей карьеры и грамотно спланированной семьи, а также необходимое условие развития нации. Вмешиваясь в личную жизнь и создавая обманчивые цели, новый порядок стремится, в первую очередь, разрушить семью и все то, что способствует естественному деторождению и правильному воспитанию будущего поколения.

Александр, спасибо за беседу. Поздравляю Вас и в Вашем лице всех людей, защищающих жизнь человека с момента зачатия, с Днем защитника Отечества, которому нужны новые поколения счастливых россиян, многодетные семьи – корневая система нашего Отечества!

Беседовала Ирина Ахундова







Источник: сайт Патриаршией  комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства


Комментарии (0)

    banner

    Новости

    Публикации